Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
Современные подвески:
Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
Дополнительный топливный бак на 32л.
Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
Силовой передний бампер;
Задние светодиодные фары;
Фара-искатель;
Электрический датчик уровня топлива;
Датчик температуры выхлопных газов;
Датчик наружной температуры.
Технические характеристики снегоходов
Рама
Трубчатая, клёпано-сварная
Двигатель
2-х цилиндровый, 2-х тактный
Рабочий объем, см. куб.
565
Система питания
Карбюраторная
Система зажигания
Электронная, бесконтактная, с индуктивным датчиком и электронным коммутатаром CDI
Система запуска
Электростартер / ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)
49/36 (6500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)
55 (6000)
Максимальная скорость, км/ч
80
Трансмиссия
Автоматическая, вариаторная
Главная передача
Клиноременный вариатор (CVT)
Передняя подвеска
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 145 мм
Задняя подвеска
Катковая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, 220 мм
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа)
4040 / 380 / 17.5
Тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л
54
Габаритные размеры: длина/ширина/высота
3168±20 / 1018±20 / 1559±40
Конструкционная масса, кг
355 / 475
Радиус разворота, мм
не более 5000
Масса буксируемого прицепа, кг
250
Пассажирское сиденье
Опция
Снегоход Stels Ермак 600L CVTech (удлиненная база + канадский вариатор)