Ремонт Can-Am OUTLANDER 650 MAX - это комплекс мер профессиональных механиков сервисного центра "5 звезд" по устранению препятсвий нормальной эксплуатации квадроцикла. Наши кленты обслуживаются на самом высшем уровне.
Квадроцикл 650 MAX – техника для активного отдыха с высоким уровнем мощности. Универсальная модель подходит для комфортного отдыха двоих пассажиров, а также позволяет перевозить багаж или крупные грузы.
Машина оснащается надежной пневматической подвеской. Она включает 6 основных режимов, поэтому комфортная езда возможна на любых по сложности трассах. Ремонт 650 MAX стоит доверять профессионалам. Мастера нашего сервисного центра выполняют обслуживание и замену деталей с учетом регламента компании-изготовителя.
Модель имеет следующие характеристики и технические параметры:
Мотовездеходы являются всесезонной техникой – их эксплуатация осуществляется каждый год с интенсивными нагрузками. В процессе естественного износа могут происходить механические повреждения деталей, поломки часто возникают в процессе езды по бездорожью. К причинам, по которым может потребоваться ремонт, можно отнести непрофессиональное обслуживание, использование неоригинальных деталей или заводской брак. Быстро восстановить работоспособность смогут мастера нашего сервисного центра – мы выполняем ремонт, техническое обслуживанием и тюнинг всего модельного ряда техники бренда БРП.
Можно выделить следующие распространенные неисправности квадроцикла 650 MAX, с которыми сталкиваются водители:
Агрессивная езда, а также отсутствие своевременного технического обслуживания могут привести к утечке топлива - главному признаку поломки бака или топливного шланга. Утечка из карбюратора возникает при засорах агрегата, изменении положения запорной иглы.
Диагностики 650 MAX – процедура, с которой всегда начинается ремонт в нашем сервисном центре. Наши мастера используют точное оборудование и обязательно учитывают требования, установленные производителем техники.
Первый технический осмотр нужно пройти после 600 км пробега или эксплуатации в течение 100 моточасов. Второе техническое обслуживание требуется при превышении пробега в 1200 км или мотор отработал больше 200 часов.
В перечень услуг по техническому обслуживанию 650 MAX входит:
Мастера нашего сервисного центра быстро проверят текущее состояние подшипников колес, ремня вариатора, тормозных колодок. Выполним точную проверку, а также регулировку схождения колесной базы. Все манипуляции с техникой согласовываются с заказчиком – мы даем гарантию на выполненную работу.
При своевременной замене тормозных колодок на дороге обеспечивается безопасность водителя, а также других участников движения. Для производства колодок квадроциклов обычно используют качественные материалы, которые отличаются износоустойчивостью и твердостью, но в результате активной эксплуатации все равно происходит естественный износ тормозов. При ремонте конкретных моделей техники БРП, нашими мастерами учитывается стиль вождения, а также условия эксплуатации мототехники.
Для продления срока эксплуатации техники и увеличения рабочего ресурса четырехтактного мотора важно регулярно менять масло с масляным фильтром. Мастера нашего сервисного центра используют качественные смазочные материалы, которые указаны заводом-изготовителем и влияют на работу топливной системы лучшим образом.
Процедура замены масла в квадроцикле должна совмещаться с плановыми техническими работами по обслуживанию. Обращаться к мастерам нужно после каждого сезона. Перед наступлением холодов техника должна проходить подготовку к последующему хранению.
Частота замены ремня вариатора зависит от качества запчастей, стиля вождения владельца. Если мототехника регулярно поддается максимальным нагрузкам, двигатель может перегреваться, работая «на износ». В таком режиме вариатор перегревается до высокого значения, а нагрузка негативно сказывается на общем состоянии ремня.
Для определения неисправности необходимо оценить состояние ремня при внешнем осмотре. На поверхности не должно быть трещин, расслоений, уменьшение ширины или следов трения. На некоторых моделях производителем предусмотрены датчики, которые посылают сигнал на контрольный индикатор главной консоли, если ремень практически изношен и нуждается в срочной замене. Мастера нашего сервиса техники хорошо знакомы со всеми конструкционными особенностями всего модельного ряда бренда.
Замена тормозной жидкости и выполнение прокачки тормозов требуется в зависимости от условий эксплуатации. Водители часто прибегают к экстренному торможению - при таких условиях тормозная жидкость приходит в негодность. Мастера определят допустимый срок эксплуатации расходника и выполнят замену при необходимости.
Правила, установленные заводом-изготовителем, требуют проводить замену тормозной жидкости при достижении определенного пробега техники. Для проведения качественного обслуживания рекомендуем обращаться в наш официальный сервис 650 MAX. В нашем сервисном центре мы используем качественные расходные материалы для обслуживания тормозов.
Для продления срока эксплуатации шарнирных соединений необходимо регулярно следить за состоянием смазочных материалов внутри систем и главных узлов. На квадроциклы устанавливают два вида шарниров – обслуживаемые или необслуживаемые. Вторые подлежат обязательной замене на новые детали, когда происходит достижение определенного срока.
В обслуживаемых шарнирах установлена пресс-масленка. Подавать смазку нужно специальным инструментом – шприцом, когда заканчивается смазочный материал. В нашем сервисном центре выполняется диагностика отдельных узлов и деталей, а также замена смазочных материалов в соответствии с регламентом бренда. Замена смазочных материалов и расходников всегда согласовывается с заказчиком услуги.
Выполнение ремонта двигателя
В нашем сервисе мы гарантируем качественное выполнение технического обслуживания, тюнинга и ремонта 650 MAX. Мастера восстанавливают мотор, трансмиссию, тормозную систему, увеличивая ресурс квадроцикла.
Ремонт мотора выполняется в течение 3-7 дней. Окончательный срок зависит от сложности и объема работы, характера неполадок.
Проводим следующие работы:
В нашем официальном сервисе БРП мы заменяем только неисправные элементы, а не весь узел в сборе.
Частая неисправность в работе мотора – сложная поломка силового агрегата. Характер повреждения зависит от конкретных ситуаций – квадроциклу может потребоваться:
Для обслуживания трансмиссии 650 MAX требуется выполнять ремонт и обслуживание вариатора. Мастерами сервисного центра проводятся следующие работы:
На долговечность узла и системы влияет стиль вождения, а также условия эксплуатации. Если квадроцикл попадает в глубокую грязь, происходит блокировка колесной базы. В таком режиме можно нажать на акселератор, чтобы вариатор пришел в движении. В условиях эксплуатации вариатор останется на месте. Ремень подгорит и придет в негодность, потребуется срочная замена.
Преодоление водных преград приводит к попаданию в корпус вариатора воды, грязи, различных посторонних мелких фракций. Они снижают срок эксплуатации вариатора, усложняют ремонт.
Ремень вариатора – типичный расходный материал. При максимальных нагрузках на мотор, вариатор начинает нагреваться, тепло переходит на ремень. Производители пытаются модернизировать материал, чтобы сделать его выносливым к нагрузкам, но техобслуживание и ремонт все равно необходимы.
Водитель, конечно, сможет понять, что требуется срочно менять ремень на квадроцикле. В первую очередь появляться запах паленой резины, который поступает от крышки вариатора, при этом резко снижается скорость во время езды. При попытке тронуться с места транспортное средство не реагирует на переключение скоростей. Вариатор требует регулярного технического обслуживания, чтобы продлить его сохранность и работоспособность.
Слайдеры вариатора называют скользителями. Они необходимы для обеспечения перемещения ремня по шкиву в правильном положении. Для производства обычно используют капролон - материал прочный и износоустойчивый. В процессе естественного износа происходят неизбежные поломки: слайдеры могут слетать с посадочного места, поэтому вариатор становится непригодным к использованию. Он может выходить из строя и после сильных нагрузок, вариатор плавится, а остатки попадают в другие узлы и детали. Наши мастера исправят этот дефект благодарю большому практическому опыту.
Сцепление квадроцикла 650 MAX с вариаторной трансмиссией работает довольно долго при бережном использовании. Во время езды и при постоянных нагрузках изнашиваются накладки на колодках: они истираются, поэтому требуется замена. При отсутствии ремонта металлические колодки деформируют чашку сцепления. Характерный признак – во время движения рядом с крышкой вариатора возникает металлический звук, который свидетельствует, что колодки выработали свой ресурс.
Регулярная эксплуатация и нагрузки приводят к неисправностям в проводке квадроцикла 650 MAX: могут сами собой выключаться фары или пропадает зарядка аккумуляторной батареи. Работоспособная и исправная проводка – это гарантия безопасной эксплуатации техники для активного отдыха.
При обращении в наш сервис, механики выполняют полную диагностику. Они предотвратят или устранят любые проблемы квадроцикла, связанные с электрической проводкой.
Ремонт подвески требует больших вложений поэтому особенно важно выполнять своевременное техобслуживание квадроцикла. Мастера нашего сервиса БРП в Москве выполняют следующие работы:
Во время эксплуатации может потребоваться замена рулевой тяги. Повреждение возникает в результате деформации, когда водитель пытается преодолевать серьезные препятствия, ездить по бездорожью. Не рекомендуется самостоятельно прогревать металл и исправлять его положение, вытачивать усиленные тяги. В нашем сервисном центре мы устанавливаем прочные и качественные запчасти, которые обеспечат длительную эксплуатацию квадроцикла.
Водитель может столкнуться со срочной регулировкой угла развала-схождения. При одинаковом давлении в шинах квадроцикл будет тянуть в определенную сторону. Мы быстро выполним развал и схождение колес - если пренебрегать диагностикой, резина начнет изнашиваться неравномерно.
В сервисном центре мы также выполняем замену масла в редукторе. Для модели 650 MAX заводом-изготовителем рекомендуется заливать синтетику или полусинтетику. При сезонном использовании квадроцикла, необходимо правильно готовить его к хранению и использованию после зимнего времени.
Во время движения по пересеченной местности могут встречаться препятствия, которые повреждают пластиковые детали корпуса. Мастера быстро устраняют дефекты, трещины, сколы. Механики восстанавливают даже пластиковые детали, где нет целых фрагментов, для этой работы используется профессиональное оборудование и инструменты.
Обычно восстанавливать требуется капот или передние крылья - главные детали квадроцикла. Для восстановления сначала требуется выполнить демонтаж, а для разборки требуется знать расположение крепежей. Мастера нашего сервиса используют разные методики, чтобы быстро восстановить пластиковые элементы.
Мы - официальный сервис техники , поэтому выполняем ремонт и все виды сервисного обслуживания в полном соответствии с техническим регламентом производителя. В нашей компании можно получить полное техническое обслуживание техники с большим пробегом, чтобы продлить срок ее службы, а также подготовить технику к длительному хранению или выполнить проверку работоспособности квадроцикла перед началом нового сезона.
Для неисправной техники доступен выездной ремонт – услуга, включающая выезд к клиенту с проведением всех необходимых работ для быстрого возвращения квадроцикла в строй.
Опыт мастеров вместе с высокой квалификацией обеспечивает выполнение самых сложных ремонтных работ. Наш сервис является официальным дилером, поэтому используем оригинальные запчасти для восстановления любых узлов и механизмов мототехники всего модельного ряда производителя.
Наш сервисный центр находится по адресу Ярославское шоссе, 114. Узнать стоимость услуг или сделать заказ на выездной ремонт можно через форму обратной связи на нашем сайте или по телефону в разделе Контакты. Следите за новостями – мы предлагаем сезонные скидки на обслуживание всех видов техники.
Замена масла | 800-1500 р |
Замена масла в коробке | 800-1500 р |
Замена масла в редукторе | 500-1000 р |
Промывка коробки | 1500-2500 р |
Замена масляного фильтра | 500-1000 р |
Замена воздушного фильтра | 500-1000 р |
Замена топливного фильтра | 500-1000 р |
Регулировка зажигания | 500-4000 р |
Замена свечей | 700-1500 р |
Регулировка карбюратора | 1000-2500 р |
Комплексное ТО | 4500-6000 р |